Бронирование стекла

Сегодня наши технологии позволяют значительно укрепить обычное автомобильное окно или фары путём его бронирования. Следует сразу отметить, что степень бронирования стёкол в нашем техцентре относительно невысокая. Таким образом, выдержать силу огнестрельного оружия такое стекло не сможет, но сильный напор под ударом битой или брошенного каменя, удар бутылкой бронированное стекло успешно предотвратит. Если, допустим, рядом взрывается осколочная граната, бронированное стекло прогибается и пробивается, но не раскалывается на мелкие части, уменьшает действие силы взрывной волны и останавливает часть осколков. Работа по бронированияю автомобильных стекол, окон или фар, производится бронирующей плёнкой.
    Технология бронирования стекол достаточно проста – на стекло, либо с внутренней стороны, либо ещё и с внешней, наклеивают многослойную бронирующую пленку. Автомобиль в этом состоянии необходимо придержать приблизительно месяц при постоянной температуре и уровне влажности. Через четыре недели бронирующая пленка превращается в единое целое со стеклом Вашего автомобиля.
    Таким образом мы гарантируем Вашу безопасность и качественно проделанную работу по бронированию Вашего автомобиля.

Звоните мастеру по телефону             (495) 505-49-39      Алексей



Звоните мастеру по телефону             (495) 505-49-39      Алексей

Защита стекла           
Обработанная средством "нано-защита" поверхность стекла покрывается тонкой прозрачной плёнкой полимера и приобретает уникальное свойство гидрофобности (водоотталкивания). В результате стёкла не смачиваются водой и проявляют устойчивость к дождеванию, нарастанию инея и обледенительной корки, загрязнению атмосферным смогом. Устойчивость к влаге одновременно повышает устойчивость к микроорганизмам и плесени. Антидождь придает стеклу глянец.


Бронирование стекол, фар
Сегодня наши технологии позволяют значительно укрепить обычное автомобильное окно или фары путём его бронирования. На стекло, либо с внутренней стороны, либо ещё и с внешней, наклеивают многослойную бронирующую пленку. Автомобиль в этом состоянии необходимо придержать приблизительно месяц при постоянной температуре и уровне влажности. Через четыре недели бронирующая пленка превращается в единое целое со стеклом Вашего автомобиля.

Замена стекла

В процессе ежедневной эксплуатации автомобиля или дальних поездок, иногда появляются трещины, царапины или небольшие дыры в следствии попадания камня от встречного автомобиля. Это во-первых затрудняет обзорность, во-вторых увеличивает уровень Вашей безопасности. В нашем техцентре специалисты произведут замену любого стекла Вашего автомобиля - подберём нужный тип стекла, снимем старое, установим новое - в кратчайшие сроки.

Полировка стекла

Устранение повреждений с поверхности стекла производят шлифованием и полированием, применяя листовые абразивные материалы (мелкозернистую наждачную бумагу), полировочные круги различной формы и размеров, полировочные пасты на основе окислов редкоземельных элементов, а также алмазные пасты. При полировке удаляют тончайший слой стекла - в единицы микрон. Процесс шлифовки стекла подразумевает дальнейшую его полировку. Шлифовка стекла производится с использованием наждачной бумаги №№200-800, абразивной пасты на основе карбидов и нитридов бора, а также алмазной пасты: шлифующей и промежуточной.

Ремонт сколов, трещин стекла

 
Состояние наших дорог совершенно неудовлетворительно, часто бывает, что из под впереди едущего автомобиля летят камни, гвозди и прочий мусор - всё это приводит к микроповреждениям кузова, фар и стекол. На стёклах автомобилей появляются сколы, трещины, которые, если вовремя не отремонтировать будут разрастаться. В нашем техцентре "Ямотор" мы производим любые работы по ремонту сколов и трещин стёкол.

Тонирование стекол
 

Эффект односторонней видимости придаст Вам ощущение дополнительного комфорта и защитит Вашу личную жизнь от посторонних взглядов. Тонировочные пленки улучшают внешний вид автомобиля, охраняют обшивку салона от выгорания, защищают панель приборов от перегрева под солнцем, делают мультимедийные системы и акустику незаметными, защищают водителя от ослепления фарами сзади едущих автомобилей.
Continental представляет шину ContiEcoContact 5, которая на первый взгляд легко объединяет эти качества. В данном случае разработчики должны были оптимизировать все компоненты шины – каркас, резиновую смесь, профиль шины и рисунок протектора, чтобы достичь значительного прогресса в сравнении с предыдущими моделями. Эти действия позволили при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20 процентов и повысить ходимость шины на 12 процентов. Благодаря этому автомобиль, оснащенный шинами ContiEcoContact 5, может расходовать топлива приблизительно на три процента меньше, чем такой же автомобиль с обычными шинами.