Ремонт стекла

Ремонт сколов производится следующим образом: в центре скола просверливается отверстие, в которое заливают специальный полимер с особыми оптическими свойствами, близкими по значению к стеклу. После ремонта сколов, они становятся практически незаметными и не мешает обзору дороги водителю. Современные полимеры затвердевают за 20 минут под ультрафиолетовым излучением. Такой ремонт восстановит целостность стекла и предотвратит дальнейшее увеличение скола.


Звоните мастеру по телефону             (495) 505-49-39      Алексей

Работы

ДО
ВО ВРЕМЯ
ПОСЛЕ
Название
Класс А
Класс В
300 руб.
от 300 руб.
40 руб.



Звоните мастеру по телефону             (495) 505-49-39      Алексей

Защита стекла           
Обработанная средством "нано-защита" поверхность стекла покрывается тонкой прозрачной плёнкой полимера и приобретает уникальное свойство гидрофобности (водоотталкивания). В результате стёкла не смачиваются водой и проявляют устойчивость к дождеванию, нарастанию инея и обледенительной корки, загрязнению атмосферным смогом. Устойчивость к влаге одновременно повышает устойчивость к микроорганизмам и плесени. Антидождь придает стеклу глянец.


Бронирование стекол, фар
Сегодня наши технологии позволяют значительно укрепить обычное автомобильное окно или фары путём его бронирования. На стекло, либо с внутренней стороны, либо ещё и с внешней, наклеивают многослойную бронирующую пленку. Автомобиль в этом состоянии необходимо придержать приблизительно месяц при постоянной температуре и уровне влажности. Через четыре недели бронирующая пленка превращается в единое целое со стеклом Вашего автомобиля.

Замена стекла

В процессе ежедневной эксплуатации автомобиля или дальних поездок, иногда появляются трещины, царапины или небольшие дыры в следствии попадания камня от встречного автомобиля. Это во-первых затрудняет обзорность, во-вторых увеличивает уровень Вашей безопасности. В нашем техцентре специалисты произведут замену любого стекла Вашего автомобиля - подберём нужный тип стекла, снимем старое, установим новое - в кратчайшие сроки.

Полировка стекла

Устранение повреждений с поверхности стекла производят шлифованием и полированием, применяя листовые абразивные материалы (мелкозернистую наждачную бумагу), полировочные круги различной формы и размеров, полировочные пасты на основе окислов редкоземельных элементов, а также алмазные пасты. При полировке удаляют тончайший слой стекла - в единицы микрон. Процесс шлифовки стекла подразумевает дальнейшую его полировку. Шлифовка стекла производится с использованием наждачной бумаги №№200-800, абразивной пасты на основе карбидов и нитридов бора, а также алмазной пасты: шлифующей и промежуточной.

Ремонт сколов, трещин стекла

 
Состояние наших дорог совершенно неудовлетворительно, часто бывает, что из под впереди едущего автомобиля летят камни, гвозди и прочий мусор - всё это приводит к микроповреждениям кузова, фар и стекол. На стёклах автомобилей появляются сколы, трещины, которые, если вовремя не отремонтировать будут разрастаться. В нашем техцентре "Ямотор" мы производим любые работы по ремонту сколов и трещин стёкол.

Тонирование стекол
 

Эффект односторонней видимости придаст Вам ощущение дополнительного комфорта и защитит Вашу личную жизнь от посторонних взглядов. Тонировочные пленки улучшают внешний вид автомобиля, охраняют обшивку салона от выгорания, защищают панель приборов от перегрева под солнцем, делают мультимедийные системы и акустику незаметными, защищают водителя от ослепления фарами сзади едущих автомобилей.
Continental представляет шину ContiEcoContact 5, которая на первый взгляд легко объединяет эти качества. В данном случае разработчики должны были оптимизировать все компоненты шины – каркас, резиновую смесь, профиль шины и рисунок протектора, чтобы достичь значительного прогресса в сравнении с предыдущими моделями. Эти действия позволили при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20 процентов и повысить ходимость шины на 12 процентов. Благодаря этому автомобиль, оснащенный шинами ContiEcoContact 5, может расходовать топлива приблизительно на три процента меньше, чем такой же автомобиль с обычными шинами.