Замена шестерни Powershift



Замена шестерни АКПП Powershift Ford Focus3 Mondeo Kuga

Цена шестерни от 5тр

разборка АКПП 6dct250 powershift dps6

 1. Снимите проводку

 

  1. Remove the following items:
    1. Снимите TCM.
    2. Снимите TR
    3. Снимите OSS.
    4. Снимите ISS.
    5. Remove the clutch actuator.
  2. Снимите малый сальник первичного вала.

 

  1. Открутите болты.

 

  1. Снимите большой сальник полого первичного вала.

 

  1. Снимите стопорное кольцо.

 

  1. Using a punch, remove the clutch housing plug.
    Use the General Equipment: Punch

 

  1. Remove and discard the manual lever bolt and remove the manual lever.

 

  1. Install the special tool on the shift lever seal. Apply pressure to the top of the special tool while threading it into the seal.
    Use Special Service Tool: 307-670  Remover/Installer, Shift Lever Seal.

 

  1. Using the special tool, remove the shift lever seal.
    Use Special Service Tool: 307-670  Remover/Installer, Shift Lever Seal.

 

  1. NOTE: Fastener quantity varies by application.Remove the transmission case bolts.

 

  1. NOTE: Fastener quantity varies by application.Remove the transmission case bolts.

 

  1. Install the special tool on the input shaft.
    Use Special Service Tool: 307-675  Fixture, Clutch Remover/Installer.

 

  1. Install the special tool and compress the input shaft. Turn the threaded bar 20 turns after it makes contact with the input shaft.
    Use Special Service Tool: 307-675  Fixture, Clutch Remover/Installer.
    Torque: 159 lb.in (18 Nm)

 

  1. Remove the clutch housing from the transmission case.

 

  1. NOTE: Anytime the transmission case is separated the input shaft bearing must be replaced.Remove the bolts, the bearing retainer and the bearing. Discard the bolts and the bearing.

 

  1. Remove the park plunger plug.

 

  1. Using a brass punch, gently tap the park plunger from the outside to the inside to remove it from the clutch housing.
    Use the General Equipment: Punch

 

  1. Remove the park pawl actuator shaft assembly.

 

  1. Remove the park pawl.

 

  1. Remove the large clock gears.

 

  1. Remove the small clock gears.

 

  1. Remove the differential.

 

  1. Remove the magnet.

 

  1. Install the special tool.
    Use Special Service Tool: 307-680  Table, Assembly (DPS6).

 

  1. Install the special tool.
    Remove Special Service Tool: 307-580  Holding Fixture.

 

  1. Remove and discard the output shaft bearing retainer bolts.

 

  1. Remove the transmission case.

 

  1. Remove the LH halfshaft seal.

 

  1. Remove the RH halfshaft seal.

 

  1. NOTE: This step only applies to transmissions built before April-2013.Remove the oil spout.

 

  1. Remove the shift fork rods.

 

  1. Remove the shift drums.

 

  1. Remove the shift forks.

 

  1. Install the special tools.
    Use Special Service Tool: 307-680  Table, Assembly (DPS6).

 

  1. Remove the input and output shaft assemblies from the special tool.
    Remove Special Service Tool: 307-680  Table, Assembly (DPS6).

 

  1. Remove the output shaft assembly.
    Use Special Service Tool: 307-680  Table, Assembly (DPS6).

 

  1. Remove the input shaft assembly.
    Use Special Service Tool: 307-680  Table, Assembly (DPS6).

 

  1. Remove the output shaft assembly.
    Use Special Service Tool: 307-680  Table, Assembly (DPS6).

 

  1. Remove the hollow input shaft from the inner input shaft.

 

  1. Clean and inspect all components for wear or damage.
  1. NOTE: If the clearance is more than the maximum measurement stated in the specifications section or the shift fork or the adjacent synchronizer ring has signs of wear or damage, both the shift fork and the output shaft assembly must be replaced. Using a feeler gauge, measure the clearance between the fork and hub in various places around the circumference.
    Use the General Equipment: Feeler Gauge

 

  1. NOTE: Apply pressure on the synchronizer ring while taking the measurements.NOTE: If the clearance is less than the minimum measurement stated in the specifications section, install a new shaft assembly. Using a feeler gauge, measure the clearance between the synchronizer ring and gear in various places around the circumference.
    Use the General Equipment: Feeler Gauge



Назад в раздел

Ремонт КПП PowerShift Ford Focus3 Mondeo Kuba 89255076762


Если Вы хотите поддерживать Ваш автомобиль постоянно в исправном состоянии, то прохождение сервиса и техобслуживания будет являться обязательным, причём не реже одного раза в год. За автомобилем нужно следить и сразу решать проблемы и неисправности если они появляются. Т.о. Вы продлите срок службы Вашего автомобиля и будите уверены в нём при каждой поездке.
    В нашем техцентре "Ямотор" мы производим замену масла, тормозных колодок, фильтров, щёток генератора. Мы заправляем и ремонтируем кондиционеры, делаем предпродажную диагностику, промываем инжектора, ремонтируем подвеску. Все эти работы необходимо проводить с определённой периодичностью - это и есть поддержание работоспособности Вашего автомобиля.
    Наши квалифицированные мастера проведут всю работу и диагностику, выявят все неисправности, заменят все расходные материалы. Мы сделаем всё за Вас и обеспечим Вашу безопасность при управлении автомобилем.

Замена масла, колодок, фильтров, щеток

Производить замену расходных материалов (масла, колодок, фильтров, щёток) - процесс необходимый как для Вашей собственной безопасности, так и для Вашего автомобиля. Если этого не делать, то Ваш автомобиль постепенно придёт в негодное состояние, им будет опасно управлять и начнутся одна за другой поломки.

Заправка и ремонт кондиционеров  

Для автомобилей, где установлен кондиционер мы проводим его заправку и ремонт. Эти действия необходимо проводить постоянно, также как и с расходными материалами. Т.о. Вы обеспечите себе комфортные условия в салоне Вашего автомобиля и исправную работу Вашего кондиционера на протяжении многих лет.

Предпродажная диагностика

Диагностика - процедура полезная. Т.о. можно сразу выявить все неисправности, дефекты, электронные ошибки автомобиля. После обнаружения неполадок для Вашего удобства мы сразу можем приступить к их устранению.







Промывка инжекторов

Пройдя процедуру промывки инжекторов Вы почувствуете как Ваш автомобиль будет вести себя в движении совсем по-другому - ускорится его динамика, запуск двигателя перестанет быть проблемой, мотор будет в полной мере обеспечен необходимым горючим и прослужит более долгий срок.




Ремонт подвески

Подвеска - это элемент автомобиля на который приходится вся нагрузка, все выбоины в асфальте, все ямы и неровности. Периодичный ремонт подвески необходим любому автомобилю иначе становится опасно управлять транспортным средством.
Continental представляет шину ContiEcoContact 5, которая на первый взгляд легко объединяет эти качества. В данном случае разработчики должны были оптимизировать все компоненты шины – каркас, резиновую смесь, профиль шины и рисунок протектора, чтобы достичь значительного прогресса в сравнении с предыдущими моделями. Эти действия позволили при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20 процентов и повысить ходимость шины на 12 процентов. Благодаря этому автомобиль, оснащенный шинами ContiEcoContact 5, может расходовать топлива приблизительно на три процента меньше, чем такой же автомобиль с обычными шинами.